Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
Приложение № 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
№ п/п | Показатели | Единица измерения | Значение |
1 | Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | человек | 1019 |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 434 |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 481 |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 104 |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | человек/% | 336/ 32,9% |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 3,7 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | балл | 3,6 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 73 |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовый уровень) | балл | 4,75 |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 2 / 2% |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 2 / 2% |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 / 0% |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 / 0% |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 2 / 2% |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 / 0% |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 2 / 2% |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 3 / 12,5% |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | человек/% | 637 / 62,5% |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | человек/% | 341 / 33,5% |
1.19.1 | Регионального уровня | человек/% | 132 / 12,9% |
1.19.2 | Федерального уровня | человек/% | 49 / 4,8% |
1.19.3 | Международного уровня | человек/% | 16 / 1,6% |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | человек/% | 0 / 0% |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 48 / 4,7 % |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 0 / 0% |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | человек/% | 0 / 0% |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | человек | 61 |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 56 / 91,8% |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% | 56 / 91,8% |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 5 / 8,2 % |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% | 5 / 8,2 % |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% | 14 / 22,9 % |
1.29.1 | Высшая | человек/% | 6 / 9,8% |
1.29.2 | Первая | человек/% | 8 / 13,1% |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% | / % |
1.30.1 | До 5 лет | человек/% | 9 / 14,7 % |
1.30.2 | Свыше 30 лет | человек/% | 15 / 24,6 % |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | человек/% | 7 / 11,4 % |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | человек/% | 15 / 24,4% |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 51 /84 % |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 51 / 84% |
2 | Инфраструктура | ||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 65 |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | единиц | 14241 |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | Да / Нет | Да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | Да / Нет | Да |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | Да / Нет | Да |
2.4.2 | С медиатекой | Да / Нет | Да |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | Да / Нет | Да |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | Да / Нет | Да |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | Да / Нет | Да |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек/% | 1019/100% |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | кв.м | 2050 |